Мастер-класс Боба Дорфа, соавтора книги «Стартап. Настольная книга основателя», написанной совместно со Стивом Бланком, состоится 20 декабря в московском Центре Digital October. Организатор мастер класса — сервис Time2Market, сообщает пресс-служба РВК, при поддержке которой состоится мероприятие.
В своем выступлении Боб Дорф расскажет о 12 шагах, которые проходят предприниматели на пути создания стартапа. Слушатели мастер-класса получат возможность:
- узнать о том, что нужно для запуска стартапа;
- научиться оценивать привлекательность идей;
- понять, из каких элементов строится бизнес-модель компаний и как создавать продукт;
- узнать о способах тестирования бизнес-моделей и о вариантах привлечения финансирования.
Боб Дорф принимал участие в создании более чем 20 стартапов, вкладывая в них средства и консультируя их по вопросам развития клиентской базы, привлечения клиентов и разработки маркетинговой стратегии. Он также активно консультирует крупные компании и некоммерческие общественные организации.
Дорф внес существенный вклад в разработку всемирно известной концепции Customer Development. В 2010 году он попал в десятку самых влиятельных людей Кремниевой долины. В настоящее время он консультирует резидентов нескольких инкубаторов, включая Сколково и украинский Happy Farm, а также преподаёт в Колумбийской школе бизнеса.
В марте 2012 года Боб Дорф совместно со Стивом Бланком опубликовали книгу «Стартап. Настольная книга основателя». Это настоящая энциклопедия для всех предпринимателей, открывающая секрет успеха стартапов — революционную методику развития потребителей Стива Бланка. Книга Стива Бланка и Боба Дорфа не только описывает самый передовой опыт создания стартапов, но и даёт четкую методику того, как создаются новые бизнесы, шаг за шагом.
Проект по созданию сервиса сервис маркетинговой и консалтинговой поддержки российских технологических компаний Time2Market реализуется в рамках программы ОАО «РВК» по стимулированию спроса на инновационную продукцию при участии «Центра коммерциализации инноваций», подразделений НИУ ВШЭ и некоммерческого партнерства «Сообщество сертифицированных маркетологов».
Зарегистрироваться на мастер-класс можно на сайте Time2Market. Лекция пройдет на английском языке с синхронным переводом на русский. Также будет доступна онлайн-трансляция мероприятия на сайте www.time2market.ru.