Серия «Библиотека РВК» пополнилась книгой «Революционный продукт. Как создать и вывести на рынок», написанной известным гуру технологического предпринимательства Гаем Кавасаки при участии Мишель Морено, сообщает пресс-служба РВК. Книга выпущена издательством «Манн, Иванов и Фербер».
В своей книге Гай Кавасаки ясно и четко сформулировал стратегию создания и продвижения революционных продуктов. Его концепция создания сильного бренда построена на простых и ясных рекомендациях: создавай как бог, управляй как король, работай как раб. Три этих принципа — не просто теория. За каждым из них примеры успешных хорошо известных компаний — от Аpple до Walt Disney, а также отрицательные примеры тех, кто не выдержал конкуренции. Помимо системного подхода и широкого охвата многообразных проектов, книгу отличает яркий стиль изложения.
Это «обязательное руководство для тех, кто хочет научиться действовать по правилам, а потом мастерски их нарушать», говорится в аннотации книги.
Примеры для неё собирали более 600 человек — подписчиков рассылки, которую автор организовал специально для выведения правил рождения и распространения инноваций.
В рамках своего библиотечного проекта ОАО «РВК» оказывает поддержку крупным книгоиздательствам, которые выпускают и распространяют книги таких направлений, как бизнес-литература по инновационному предпринимательству и венчурному инвестированию и научно-популярная литература для взрослых и старшеклассников.