30 октября 2020, пятница, 08:07
VK.comFacebookTwitterTelegramInstagramYouTubeЯндекс.ДзенОдноклассники

НОВОСТИ

СТАТЬИ

PRO SCIENCE

МЕДЛЕННОЕ ЧТЕНИЕ

ЛЕКЦИИ

АВТОРЫ

Биометрический наушник научит геймеров контролировать эмоции

Биометрический наушник Immersion
Биометрический наушник Immersion

Дизайнер Сэм Мэтсон из Сиэтла спроектировал биометрический наушник Immersion для геймеров, позволяющий управлять игрой через контроль эмоций. Спокойствие играющего и сложность игры находятся в обратно-пропорциональной зависимости: устройство считывает сердечный ритм и, чем спокойнее человек, тем сложнее становится игра. 

В наушнике используется оптический сенсор, ежеминутно следящий за пульсом по изменению цвета тканей уха и таким образом оценивающий частоту сердцебиений. Полученная информация передается игре через bluetooth. Несмотря на то, что Мэтсон не собрал пока достаточно данных, чтобы уверенно говорить о пользе устройства при работе над управлением гневом и стрессом, он отмечает положительный эффект -сосредоточенность тестирующих устройство и уверен в пользе своего изобретения.

Компьютерные игры используются для контроля гнева большей частью в тестовом режиме. Считается, что у людей с серьезными проблемами самоконтроля ослаблена связь между контролирующими и эмоциональными центрами мозга, а для успеха в подобных играх им приходится восстанавливать эту связь. Так, в 2009 году медиками была создана игра RAGE Control (Regulate And Gain Emotional Control), в ней миссия проста - игрокам требуется отстреливать корабли противника, не задевая своих, но при повышении пульса пушки перестают стрелять. По мнению создателей, игра учит детей моментальному реагированию, подавлению импульсов и контролю за сердечным ритмом, а, следовательно, общей возбужденностью.

По такому же принципу (контроль сердцебиения) построена и игра 2013 года Nevermind, призванная бороться с ощущением страха -  чем напуганней игрок, тем сложнее игра. По словам разработчика, цель видеоигры-ужастика - научить игрока  не позволять страхам влиять на принятие решений и перенести этот  навык в реальную жизнь. 

В то же время в США активно исследуется влияние жестоких компьютерных игр на психологию подростков и их родителей. Результаты исследований крайне противоречивы: от заключения Американской Психологической Ассоциации о том, что вред от компьютерных игр «сильно преувеличен», до утверждения Журнала экспериментальной социальной психологии о том, что дети, играющие в жестокие игры на протяжении 20 минут в день, становятся намного агрессивнее своих сверстников. Компьютерные игры со сценами насилия уже не продают в Норвегии. Запрет ввели сразу после того, как задержали террориста Брейвика, убившего 77 человек. 

Обсудите в соцсетях

«Ангара» Африка Византия Вселенная Гренландия ДНК Иерусалим КГИ Луна МГУ МФТИ Марс Монголия НАСА РБК РВК РГГУ РадиоАстрон Роскосмос Роспатент Росприроднадзор Русал СМИ Сингапур Солнце Титан Юпитер акустика антибиотики античность антропогенез археология архитектура астероиды астрофизика бактерии бедность библиотеки биоинформатика биомедицина биомеханика бионика биоразнообразие биотехнологии блогосфера вакцинация викинги вирусы воспитание вулканология гаджеты генетика география геология геофизика геохимия гравитация грибы дельфины демография демократия дети динозавры животные здоровье землетрясение змеи зоопарк зрение изобретения иммунология импорт инновации интернет инфекции ислам исламизм исследования история карикатура картография католицизм кельты кибернетика киты клад климатология клонирование комары комета кометы компаративистика космос культура культурология лазер лексика лженаука лингвистика льготы мамонты математика материаловедение медицина металлургия метеориты микробиология микроорганизмы мифология млекопитающие мозг моллюски музеи насекомые наука нацпроекты неандертальцы нейробиология неолит обезьяны общество онкология открытия палеоклиматология палеолит палеонтология память папирусы паразиты перевод питание планетология погода политика право приматы природа психиатрия психоанализ психология психофизиология птицы путешествие пчелы ракета растения религиоведение рептилии робототехника рыбы сердце смертность собаки сон социология спутники старение старообрядцы стартапы статистика такси технологии тигры топливо торнадо транспорт ураган урбанистика фармакология физика физиология фольклор химия христианство цифровизация школа экзопланеты экология электрохимия эпидемии эпидемиология этология язык Александр Беглов Алексей Ананьев Дмитрий Козак Древний Египет Западная Африка Латинская Америка НПО «Энергомаш» Нобелевская премия РКК «Энергия» Российская империя Сергиев Посад Солнечная система альтернативная энергетика аутизм биология бозон Хиггса вымирающие виды глобальное потепление грипп защита растений инвазивные виды информационные технологии искусственный интеллект история искусства история цивилизаций исчезающие языки квантовая физика квантовые технологии климатические изменения компьютерная безопасность компьютерные технологии космический мусор криминалистика культурная антропология культурные растения междисциплинарные исследования местное самоуправление мобильные приложения научный юмор облачные технологии обучение одаренные дети педагогика персональные данные подготовка космонавтов преподавание истории продолжительность жизни происхождение человека русский язык сланцевая революция физическая антропология финансовый рынок черные дыры эволюция эволюция звезд эмбриональное развитие этнические конфликты ядерная физика Вольное историческое общество Европейская южная обсерватория жизнь вне Земли естественные и точные науки НПО им.Лавочкина Центр им.Хруничева История человека. История институтов дело Baring Vostok Протон-М 3D Apple Big data Dragon Facebook Google GPS IBM MERS PayPal PRO SCIENCE видео ProScience Театр SpaceX Tesla Motors Wi-Fi

Редакция

Электронная почта: polit@polit.ru
Телефон: +7 929 588 33 89
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Свидетельство о регистрации средства массовой информации
Эл. № 77-8425 от 1 декабря 2003 года. Выдано министерством
Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и
средств массовой информации. Выходит с 21 февраля 1998 года.
При любом использовании материалов веб-сайта ссылка на Полит.ру обязательна.
При перепечатке в Интернете обязательна гиперссылка polit.ru.
Все права защищены и охраняются законом.
© Полит.ру, 1998–2020.