Сервис микроблогов Twitter признал, что делился пользовательскими данными без разрешения самих пользователей. В соответствующем заявлении компании, опубликованном на ее сайте, говорится, что в работе мобильного приложения возникли проблемы, из-за которых настройки конфиденциальности не действовали должным образом.
«Вы доверяете нам следовать вашему выбору, и мы потерпели неудачу. Мы сожалеем, что это произошло, и предпринимаем шаги, чтобы убедиться, что мы не совершим подобную ошибку снова», — заявили в Twitter.
Данные пользователей соцсети уходили к неким ее «надежным партнерам» — рекламодателям. Передача пользовательской информации происходила в том случае, если человек, находясь в мобильном приложении Twitter, просматривал встроенные рекламные ролики или кликал на них. Кроме того, рекламодатели получили доступ к сведениям обо всех людях, которые пользовались мобильным приложением соцсети с мая 2018 года.
В Twitter заверили, что эта проблема была устранена 5 августа, и в ближайшее время станет известно, насколько широкий круг пользователей она могла затронуть.