11 июля 2020, суббота, 00:23
VK.comFacebookTwitterTelegramInstagramYouTubeЯндекс.ДзенОдноклассники

НОВОСТИ

СТАТЬИ

PRO SCIENCE

МЕДЛЕННОЕ ЧТЕНИЕ

ЛЕКЦИИ

АВТОРЫ

Крупнейший полностью электрический самолет успешно прошел первые испытания

magniX

На озере Мозес в штате Вашингтон успешно прошел первый полет крупнейшего на данный момент самолета, работающего исключительно на электродвигателе.

Создателями самолета стали авиакомпания Harbour Air и производитель электрических двигателей Magnix из Сиэтла. Ими был модернизирован самолет Cessna Grand Caravan 208 с двигателем мощностью 750 лошадиных сил. Он способен перевозить до девяти пассажиров. Наблюдатели 30-минутного полета говорят, что они почти не слышали шума двигателя. Гораздо больше шума производил небольшой сопровождающий самолет Cessna Chase.

По словам генерального директора Magnix Роя Газнарски (Roei Ganzarski), полет стал первым шагом в долгом процессе усовершенствований, которые, в конце концов, позволят новому поколению экологически чистых двигателей поднимать в воздух большие коммерческие авиалайнеры. По его мнению, электрические самолеты не только способны внести большой вклад в улучшение экологической обстановки, но также будут требовать меньшего количества обслуживания, поэтому их эксплуатация в час будет на 80 % дешевле, чем самолетов с топливным двигателем, что означает более низкие цены на билеты и более широкие стимулы для авиакомпаний по созданию маршрутов в небольшие аэропорты и менее популярные регионы. Ганзарски надеется получить для нового двигателя сертификат Федерального управления гражданской авиации США к 2021 году. Одновременно Magnix работает над двигателем в 1500 лошадиных сил.

Использование самолетов на электродвигателях не лишено недостатков. Дальность полета Cessna Grand Caravan 208 с новым двигателем составляет всего 100 миль, тогда как с топливным двигателем он может преодолевать за один рейс 1200 миль. Рой Газнарски считает, что преодолеть этот недостаток можно будет после создания более мощных электрических батарей. Возможно, это будут литий-серные или водородные аккумуляторы или же батареи пока еще не открытого типа. В течение следующего десятилетия вес батарей будет снижаться, а мощность расти, так что электропланы смогут перевозить до двадцати пассажиров. Появления же электрического самолета вместимостью в сто пассажиров, по мнению Газнарски, предстоит ждать 30–40 лет.

Обсудите в соцсетях

«Ангара» Африка Византия Вселенная Гренландия ДНК Иерусалим КГИ Луна МГУ Марс Монголия НАСА РБК РВК РГГУ РадиоАстрон Роскосмос Роспатент Росприроднадзор Русал СМИ Сингапур Солнце Титан Юпитер акустика антибиотики античность антропогенез археология архитектура астероиды астрофизика бактерии бедность библиотеки биоинформатика биомедицина биомеханика бионика биоразнообразие биотехнологии блогосфера вакцинация викинги вирусы воспитание вулканология гаджеты генетика география геология геофизика геохимия гравитация грибы дельфины демография демократия дети динозавры животные здоровье землетрясение змеи зоопарк зрение изобретения иммунология импорт инновации интернет инфекции ислам исламизм исследования история карикатура картография католицизм кельты кибернетика киты климатология клонирование комары комета кометы компаративистика космос культура культурология лазер лексика лженаука лингвистика льготы мамонты математика материаловедение медицина металлургия метеориты микробиология микроорганизмы мифология млекопитающие мозг моллюски музеи насекомые наука нацпроекты неандертальцы нейробиология неолит обезьяны общество онкология открытия палеолит палеонтология память папирусы паразиты перевод питание планетология погода политика право приматы природа психиатрия психоанализ психология психофизиология птицы путешествие пчелы ракета растения религиоведение рептилии робототехника рыбы сердце смертность собаки сон социология спутники старение старообрядцы стартапы статистика такси технологии тигры топливо торнадо транспорт ураган урбанистика фармакология физика физиология фольклор химия христианство цифровизация школа экзопланеты экология электрохимия эпидемии эпидемиология этология язык Александр Беглов Алексей Ананьев Дмитрий Козак Древний Египет Западная Африка Латинская Америка НПО «Энергомаш» Нобелевская премия РКК «Энергия» Российская империя Сергиев Посад альтернативная энергетика аутизм биология бозон Хиггса вымирающие виды глобальное потепление грипп защита растений инвазивные виды информационные технологии искусственный интеллект история искусства история цивилизаций исчезающие языки квантовая физика квантовые технологии климатические изменения компьютерная безопасность компьютерные технологии космический мусор криминалистика культурная антропология междисциплинарные исследования местное самоуправление мобильные приложения научный юмор облачные технологии обучение одаренные дети педагогика персональные данные подготовка космонавтов преподавание истории продолжительность жизни происхождение человека русский язык сланцевая революция физическая антропология финансовый рынок черные дыры эволюция эволюция звезд эмбриональное развитие этнические конфликты ядерная физика Вольное историческое общество жизнь вне Земли естественные и точные науки НПО им.Лавочкина Центр им.Хруничева История человека. История институтов дело Baring Vostok Протон-М 3D Apple Big data Dragon Facebook Google GPS IBM MERS PayPal PRO SCIENCE видео ProScience Театр SpaceX Tesla Motors Wi-Fi

Редакция

Электронная почта: polit@polit.ru
Телефон: +7 929 588 33 89
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Свидетельство о регистрации средства массовой информации
Эл. № 77-8425 от 1 декабря 2003 года. Выдано министерством
Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и
средств массовой информации. Выходит с 21 февраля 1998 года.
При любом использовании материалов веб-сайта ссылка на Полит.ру обязательна.
При перепечатке в Интернете обязательна гиперссылка polit.ru.
Все права защищены и охраняются законом.
© Полит.ру, 1998–2020.