Министерство здравоохранения и социальных служб США объявило тендер на $250 млн для коммуникационных агентств, способных организовать кампанию, которая поможет «победить отчаяние и внушить надежду» в обществе на фоне пандемии коронавируса, пишет газета Politico.
Фирма, которая получит финансирование, должна поделиться передовым опытом и вернуть американцам уверенность, чтобы они «смогли вернуться к работе и восстановить экономику». Компания будет информировать население о вакцинах и лекарствах, а также об отмене введенных в связи с пандемией ограничений.
В заявлении Минздрава США отмечается, что для достижения поставленной цели будут использоваться «возможности традиционных и цифровых СМИ, социальных сетей, индустрии спорта и развлечений, ассоциаций общественного здравоохранения и других творческих партнеров». Большая часть денег должна быть потрачена до января.
Контекст:
По данным Университета Джонса Хопкинса, с начала пандемии коронавирусом в США заразились более 6 млн человек, свыше 183 тыс. умерли.
Федеральные власти США с марта вложили в американскую экономику около $3 трлн в рамках нескольких пакетов экстренных мер стимулирования экономического роста в период пандемии.